Wednesday, December 25, 2013

Совместный Пошив Ёлочных игрушек! Мой отчёт

Merry Christmas!! Спешу отчитаться почти в последний момент(как всегда, но сейчас не об этом).  Весь прошлый год я любовалась в блогах великолепными шитыми лошадками, и очень жалела что не успела в прошлом году попасть под действие массового лошадиного психоза)))))) И вдруг неожиданно накануне года лошади чудесная умелица Елена объявила совместный пошив игрушек, среди которых оказалась лошадка, да какая!! Настоящий Скакун!! А к нему в пару очаровательна Белочка!  Конечно же я сразу записалась, и вот что получилось. Совсем не идеально, выкройку переводила на кальку с монитора, да и шила игрушки только второй раз в жизни, поэтому мои получились все немного разных форм. Так что прошу строго не судить. Итак мои результаты.






Пока шила, отвлеклась и ещё звёздочки сделала, вон одна на верхнем фото видна. Хотела снять на живой ёлке, но она в доме будет установлена лишь 30 числа, так что срочно соорудила искусственную))) Так мне понравились эти игрушки, что накроила ещё несколько, надеюсь к Новому году успеть. Всем желаю чудесных праздников!!!

4 comments:

  1. Они великолепные!!!!!!!!! Браво!!!!! Мне нравится все: и цвет, и размер (с), и потрясающая аккуратность! :) Большое спасибо за такую красоту!

    ReplyDelete
  2. Ирочка, у вас при написании комментария стоит проверка словом. Если вы это не намеренно (а по умолчанию в настройках), советую убрать, т.к. обычно это сдерживает народ в написании комментариев :)

    ReplyDelete
  3. а еще можно добавить гаджет Постоянных читателей! :) Так можно будет подписаться на ваш блог, а то у меня уже больше 300 подписок и по-другому меня не пускает :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам большое, даже не знала что у меня эта проверка включена!! Уже отключила и гаджет установила, надеюсь всё работает!!

      Delete