Friday, January 24, 2014

О сумочках. Часть 1

Всех приветствую.Сегодня напишу не о рукоделии, точнее о рукоделии, но не своём, или всё-таки не совсем рукоделии? Тут пусть каждый решает для себя сам)
Есть ли у вас нерукодельная страсть? У меня есть. Да такая, что не написать о ней не могу, вот прямо руки чешутся и всё. Я люблю сумочки. Даже не так. Я очень ЛЮБЛЮ сумочки. Люблю лазить по интернету и часами разглядывать фото, люблю изучать сумочки в транспорте, на улице, смотреть из окна на людей, у кого какая. Цвет, форма, размер, дизайн. А как я люблю залипать у витрин - лучше вам этого не знать вовсе))
При этом прошу не думать, что у меня целая комната с сумками, вовсе нет! На самом деле сумочек у меня всего шесть штук, не считая дорожных спортивных и торб для продуктов, которые самостоятельно не носятся. Думаю это в пределах "среднего показателя по больнице")) Все разного размера, цвета и формы, все активно ношу, есть и ветераны, которым по 8-9 лет, есть и помоложе. Покупных у меня только две, остальные хендмейд. У каждой своя история, случайных гостей у меня нет. Как же я их люблю, и о каждой будет отдельный пост. А  начну с той, которая в ходу сейчас.
Итак, моя сегодняшняя героиня.

Сумка Кохинор, прозвала её так за цвет. Совсем как у простых карандашей соответствующего производителя. Захотелось мне сумку, с этого обычно начинается какая-то эпопея. Как всегда после погружения на Pinterest, вынырнула с очередной идеей. Запала мне в душу вот эта красавица

Как говорит мой муж "Если Ирочка что-то захотела, то у всех будет головная боль". Как всегда, он оказался прав. Конечно же эта самая боль и наступила. Досталось моей маме. "Мама, хочу сумку. Мама, пошей мне сумку. Ну и что что кожа толстая и машинка не возьмет, ну пошей. Только тут вот так сделай, а тут вот по-другому, и это не надо, а вместо ткани кожу, и ещё длинный ремень, и заклёпки, и внутри три кармана,  и подкладку из того самого спрятанного лоскута винтажного английского подкладочного шелка-хамелеона, и молнию не на черной основе и т. д. и т. п."
Бедная моя мамочка, замучила я её своими хотелками. Тем более что рассказывала на пальцах, я тогда жила за 800 километров от мамы, высылала ей кучу фоток с застежками, карабинами, карманами и замочками.
И что вы думаете, конечно же она справилась на отлично, и всего через каких-то полторы недели я уже держала в руках мою новенькую сумочку-в-которую-помещается-всё-и-ещё-остается-место))))
Ох, куда я её только не таскала, и по горам в Яремче лазила, и по поездам-маршруткам тягала. Хотя, в основном, это торба для продуктов в супермаркете и для фотоаппарата)) Теперь она имеет так любимый мною потёртый вид. Расставаться не собираюсь, буду носить пока не порвётся по живому, что , учитывая толщину кожи, случится очень не скоро))
Рассмотрим детали:
Необработанные срезы, напоминает оригами и расслабленный городской стиль, фурнитура античная бронза, фактурная кожа неравномерной окраски, строчки наружу - нравится такое.
Молния на тёмно зелёной основе и подкладка в полоску, на солнце переливается ультрамариново-синим совсем как муха. И пусть её никто не видит, каждый раз открываю сумку и любуюсь. У этой подкладки тоже не всё так просто. Когда-то она была подкладкой на английском пальто, которое носила моя бабушка ( ей 86 лет и она та ещё модница), как-нибудь и о ней напишу. Пальто ей надоело и я подкладочку экспроприировала)) Сначала хотела из неё блузку сделать, но в последний момент воздержалась, и не жалею. Ткань эта необычная, в руках как шёлк и органза одновременно, одновременно крахмально хрустит в ладони и струится как прохладная вода, когда её крутишь, переливается разными цветами. В детстве мне нравилось открывать шкаф, распахивать полы пальто и гладить эту подкладочку))
Сумочку эту нежно любит моя Лула, только достану - уже крутится вокруг  и трётся)) 
Ну и покажу её в людях так сказать. Фото ноябрьские в Черновцах, где мы тогда жили, Gusto Caffe. Отличное заведение рядом с филармонией, если будете - обязательно зайдите.
Спасибо всем, что дочитали) А у вас есть любимые вещи, к которым испытываете почти родственные чувства, какая ваша страсть? Расскажите в комментариях, пожалуйста, мне очень интересно!
P.S.  Из этой же кожи мама мне сшила чехол для внешнего жесткого диска, так что тоже почти сумочка))

2 comments:

  1. Сумка - чудо! Мама большая мастерица. Уверена, у меня такая вещь тоже стала бы сразу любимой. И цвет восхитительный!

    Я вот очень люблю свою вышитую подушку с птицей. Но с другой стороны, любовь в вещам у меня проходящая. ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Именно с неё моя мама решила шить сумки на продажу. Если она мне и надоест, то мама мне её переделает в что-нибудь совсем другое))

      Delete