Tuesday, July 21, 2015

Помогите определить оттенок равномерки!

Дорогие вышивальщицы, отчаянно нуждаюсь в вашей помощи! Случилась такая путаница, что самой никак не разобраться(((

Имею в наличии отрезы (на фото):
1 - заявлено продавцом как Белфаст цвет 770 (Platinum)
2 - фасовка Белфаст цвет 53 (Raw)
3 - заявлено продавцом как Белфаст цвет 52 (Flax)
4 - заявлено продавцом как Белфаст цвет 52 (Flax)!!!!!!

Но образцы 3 и 4 сильно отличаются по цвету, это хорошо видно на втором фото. Из четвертого образца у меня в магазин отшиты почти все бискорню, и вот теперь нужно сделать повтор, а ткань приехала темнее((( Первый раз брала в магазинчике, который уже не работает (они в Донецке), и теперь мне кажется, что там напутали с маркировкой ткани и это совсем не 52 оттенок.
Для примера ещё фото готовых изделий из 3 и 4 отрезов.
Помогите вычислить самозванца, не знаю что теперь заказывать в других местах((( Заказ выполнять ведь нужно.


Из номера 3

Из номера 4






11 comments:

  1. Ир, приветик! В таких случаях я иду в этот магазин: http://www.luceel.ru/catalog/5767/13253/ и читаю описание, где сравнивают с ниточками ДМС и свою ткань определяю по мулине :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Аллуся! Если бы я смогла определить по ниткам, я б не писала с отчаяньем(( Я уже и на всех возможных сайтах посмотрела, и поискала отшивы на разных основах и всё никак. Хочу заказать в Рамасе отрез 52 и очень боюсь, что приедет не то, что мне нужно. Вот впервые пожалела, что живу не в Киеве и не могу пойти посмотреть живьем, а мужа просить бесполезно, он у меня серый от зеленого с трудом отличает)))

      Delete
    2. Увы, не совсем понимаю проблему, могла б помогла, но у меня тоже дальтонизм, плохо различаю оттенки :)
      Посмотри по ДМС какой цвет совпадает с четвертой тканью отсюда будем плясать :)

      Delete
    3. Попробую завтра на дневном свете вычислить. Ну если мне и в следующий раз другой цвет прилетит в посылке, то я точно с ума сойду)))

      Delete
  2. Согласна с Аллой. Ориентируйся на цвет мулине. Можно позвонить в магазин, где будешь заказывать, и спросить какому оттенку ниток соответствует.

    Обязательно добавь в описание товара, что цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора. Даже если будет точно такая ткань покупатель может видеть чуть другую ))

    ReplyDelete
  3. Понимаешь, может тебе первый раз прислали не Белфаст цвет 52 (Flax) и теперь ты никак не можешь купить такую же..

    ReplyDelete
  4. C оттенками очень сложно... согласна с девочками подбирать надо под мулине. Я покупаю на рукоделии.. знаю, можно найти дешевле, но у них всегда выбирала то что нужно и цвет приходил один в один http://www.rukodelie.com.ua/catalog/lnyanye-tkani-linen-evenweave/ Так что удачи. А кстати, мулине, бывает тоже оттенками отличается, если разные партии,и дата изготовления. Особенно это видно на блеклых/молочных оттенках.

    ReplyDelete
  5. Ир, ну как, разобралась с тканью?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка, нет(( Прикладывала кучу мулине. Хоть стреляйте меня но 3782 + 712 и 3782 + экрю для меня выглядят одинаково, так что по эквивалентам определить номер не получилось. Пришлось почикать один долгосторой, там как раз кусочек был лишний, а теперь уже всё, негде брать. Собираюсь заказать в Рамасе два отреза 52 и 53 и таки вычислить кто тут кто на самом деле. А бискорнюшки придется все переотшить на том, чо в наличии и с запасом есть)))

      Delete
  6. Могу только предложить свою помощь в том, что ты мне вышлешь в конверте кусочек ткани, а я вживую сравню и куплю такую, как надо, если она в наличии будет. Как-то так :) Если ты доверяешь моему глазомеру :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура!!! Я так и сделаю. Куда высылать? Пиши адрес на почту granulledbeauty@gmail.com

      Delete